Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


NashGorod.ru, Тюмень, 26 августа 2013 г.

Страховая выплата — 5,5 тысяч. Водитель не согласен
609 просмотров

Страхование автомобиля, как мы помним, бывает обязательным и добровольным. И если ОСАГО является для нас привычной «принудиловкой», то на каско многие автовладельцы возлагают большие надежды. Отдавая за заветный полис немалые деньги, водители рассчитывают, что в страховом случае выплаты помогут компенсировать все убытки. Однако так бывает не всегда.

В редакцию NashGorod.ru обратился водитель с 25-летним стажем Сергей. Он рассказал, что недавно попал в аварию, виновником которой стал водитель второго автомобиля. Оба участника ДТП застрахованы в компании «Росгосстрах».

По предварительным расчетам Сергея, только на запчасти для его машины должно было уйти около 20 тысяч рублей. И это, не считая работы. Капот, бампер, крыло, решетка радиатора, фары требовали замены или ремонта. «В итоге мне приходит выплата от „Росгосстраха“ — 5 тысяч 554 рубля 55 копеек», — сообщил автомобилист.

«Я постоянно страхуюсь в „Росгосстрахе“, приобретаю и каско, и ОСАГО. И мне непонятно, по какой схеме страховые компании высчитывают эту сумму. Как должна выглядеть процедура обжалования? — задается вопросами Сергей. — Когда я запросил у компании копии документов, мне посоветовали съездить в Ишим, в центр урегулирования убытков. То есть получается, что ты не виновен, но должен еще и побегать, чтобы добиться компенсации. На днях мне снова нужно страховать автомобиль, и я подумываю о смене страховой компании».

Также он добавил, что на предложение отремонтировать машину на станции «Росгосстраха», он ответил отказом: как-то ему больше месяца там меняли разбитый бампер — собака выскочила под колеса.

Ситуацию прокомментировала начальник Регионального центра урегулирования убытков филиала ООО «Росгосстрах» в Тюменской области Дана Боброва:

«Расчет размера страховой выплаты производится партнерскими независимыми экспертными организациями, так как осуществлять его самостоятельно страховщик не имеет права в соответствии с Федеральным законом об ОСАГО (№ 40-ФЗ). Тем не менее, если рассматривать данный конкретный случай, могу сообщить, что объектом экспертизы являлся автомобиль „Лада Приора“ 2009 года выпуска. Крайне важно понимать, что в рамках указанного федерального закона износ заменяемых деталей не компенсируется страховщиком. По оценке эксперта, износ металлических элементов кузова составляет 39% (местами обнаружена коррозия), пластиковых — 35%. Порядок расчета износа ТС регулируется соответствующим Постановлением правительства РФ, которым, в свою очередь, руководствуются экспертные организации.

Клиенту было предложено отремонтировать автомобиль, пострадавший в ДТП, на одной из 7 станций технического обслуживания в Тюмени, с которыми сотрудничает компания „Росгосстрах“. В их числе есть СТО, где производится ремонт, в том числе с использованием запчастей б/у, аналогичных по состоянию поврежденным элементам на момент ремонта, что позволило бы не компенсировать износ силами владельца, и отремонтировать автомобиль без каких-либо расходов для клиента. От данного предложения клиент отказался. В случае если страхователь изменит решение, филиал компании „Росгосстрах“ в Тюменской области готов выдать клиенту направление на станцию техобслуживания, выбранную им из числа СТО-партнеров нашей страховой компании.

В случае несогласия с решением страховщика автовладельцу целесообразно обратится с жалобой, убыток будет рассмотрен повторно, и в случае выявления каких-либо ошибок решение будет пересмотрено».

На вопрос, почему потерпевший, а не, например, виновник ДТП должен прилагать максимум усилий, чтобы получить полагающиеся ему деньги на ремонт, Дана Боброва ответила, что порядок урегулирования убытков установлен федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». «Поэтому с данным вопросом целесообразно обратиться в Государственную думу Российской Федерации. Но могу ответить с точки зрения здравого смысла: потому что получателем страховой выплаты является потерпевший, а не виновник, следовательно именно он должен изъявлять волю посредством, как минимум: обращения в страховую компанию, подачи документов, предоставления реквизитов и получения денежных средств. Если же, как вы предлагаете, это будет делать виновник, могу предположить, что потерпевшие будут возражать», — добавила она.

Напомним, что специалисты Западно-Сибирского Центра Независимых Экспертиз советуют в спорных случаях привлекать для оценки сторонних специалистов. Первой оценку должна проводить страховая компания, а вы уже можете согласиться с ее результатами, либо не согласиться. Если вы не разделяете мнения страховщиков, дождитесь, когда вам начислят деньги, чтобы не получилось так, что вам выставили одну сумму, а начислили другую, еще меньше. После этого пишите претензию, что суммы на ремонт не хватает, что полученная цифра меньше той, на которую вы рассчитывали. Здесь же озвучивайте свои требования, четко формулируйте, чего вы хотите. После этого обращаетесь в независимую оценочную компанию.


  Вся пресса за 26 августа 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт